Программы Фонда

Все проекты Фонда Gladway реализуются в рамках определенных программ

Программа поддержки социальных инициатив «Социальная орбита»

Разработана в 2011 году для выявления и поддержки социально-ориентированных проектов, направленных на развитие добровольчества, благотворительности и социальной рекламы в РФ. Цель программы – содействие развитию системных институтов развития инфраструктуры социально-ориентированных инициатив, направленных на устойчивые изменения и повышение качества реализации социальных проектов на основе новых технологических решений. Программа реализуется совместно с рядом коммерческих компаний.

Проекты:

Программа поддержки развития музеев

 Программа поддержки конкурсов и фестивалей социальной рекламы

  • Проект проведения креативных кампусов по расширению активности информационной кампании «Так просто!» (в 2012 году, совместно с АСИ)
  • Передвижная выставка социальной рекламы «Лучшая социальная реклама мира» (Иркутская, Орловская, Владимирская, Оренбургская области, Красноярский край)
  • Проведение мастер-классов и презентаций социальной рекламы на тематических событиях и форумах (более 10 в 7 регионах за 2011 год)
  • Проведение креативных кампусов для студентов и работающей молодежи (совместно с дирекцией фестиваля FREШЬ (Иркутская область)

Программа продвижения международного сотрудничества в области разработки информационных кампаний

  • Лучшая социальная реклама России в рамках международного фестиваля рекламы AD STARS и выставки «Лучшая социальная реклама мира» (совместно с Коалицией по развитию социальной рекламы), выставка «Лучшая социальная реклама мира» в рамках выставки «Дизайн и реклама» в Центральном доме художника (совместно с Фондом «Культурные проекты»)
  • Российский этап международного конкурса молодых креаторов «Young Stars» (совместно с дирекцией AD STARS)
  • Российский этап международного конкурса студенческих проектов информационных кампаний по продвижению медицинского туризма (совместно с Hallym University)

Программа содействия развитию территорий

Издательская программа

  •  «Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама» В. Л. Вайнер, Н. Ю. Гладких (издательство Павла Гамольского)