Фонд развития медиапроектов и социальных программ «Глэдвэй» (Gladway Foundation). Основан в феврале 2011 года инициативной группой специалистов в области медиа, PR и аналитики.
Основные направления деятельности Фонда:
- разработка и реализация социальных, социально-маркетинговых и благотворительных программ;
- разработка методик и подходов к оценке эффективности и воздействия проектов и программ;
- разработка и реализация проектов в области коммуникаций, социальных сетей и Интернет-проектов;
- производство и оценка медиа, рекламы, социальной рекламы;
- разработка и реализация проектов в области международного сотрудничества;
- исследовательская и аналитическая деятельность;
- выставочная и издательская деятельность
Миссия
Содействие развитию системных институтов и инфраструктуры, инновационных экосистем дляразвития социальной сферы — социально-ориентированных инициатив бизнеса, государства и некоммерческих организаций, направленных на повышение качества реализации социальных проектов на основе новых технологических решений.
Преимущества
Многолетний практический и научный опыт в разработке и реализации международных, федеральных и региональных социально-маркетиговых программ по заказам бизнеса, государственных органов и некоммерческих организаций. Лидерство в области развития социальной рекламы, разработке и оценке социальных проектов и программ.
Результаты
Десятки релизованных информационных и социальных кампаний, сотни проработанных решений в рамках проектов клиентов, партнеров и друзей, тысячи выпускников образовательных курсов, десятки миллионов получателей сообщений социальной рекламы.