Издание «Эффективная социальная реклама»

В октябре 2012 года издана книга «Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама». Книга вышла в популярной серии книг «Некоммерческие организации» под общей редакцией Павла Гамольского и уже поступила в открытую продажу.

Авторы книги – известные ведущие специалисты в области практики и теории социальной рекламы и маркетинга социальных проектов – Владимир Вайнер и Наталья Гладких. В книге рассматриваются вопросы создания эффективной социальной рекламы, с учётом специфики деятельности некоммерческой организации. Подробно описаны все ключевые этапы подготовки и реализации рекламной кампании социальной направленности, с указанием типовых ошибок. Представлена специфика рекламы в зависимости от типов медиа, виды и подходы к определению эффективности социальной рекламы, описаны правовые аспекты использования рекламных материалов.

К изданию прилагаются прикладные материалы, необходимые для разработки рекламной кампании – формы и примеры брифов, юридические документы, документы, регулирующие социальную рекламу, концепции реализованных кампаний, образцы рекламных материалов, образцы для проведения тестирований и отчёты по результатам оценки эффективности социальной рекламы, а также коллекция макетов постеров социальной рекламы.

Книга будет интересна для широкого круга специалистов в области коммуникаций, маркетинга и рекламы, специалистам по PR, государственного и муниципального управления, некоммерческих организаций, преподавателям и студентам гуманитарного профиля.

Партнеры

  • Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций
  • Издательство: Книга и бизнес. Серия: «Некоммерческие организации» под общей редакцией П. Ю.Гамольского

Приобрести книгу можно в Интернет-магазинах:

Озон.ру

My-shop.ru