Команда

Команда Фонда объединяет большой круг специалистов в области медиа, управления проектами, оценки проектов и программ, маркетинга, рекламы и PR, психологии.

Лидеры  Фонда:

Вайнер Владимир Леонидович, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. С 1987 года принимает активное участие в деятельности некоммерческих организаций. Руководил региональным Агентством социальной информации, входил в состав Правления Фонда «Стратегия», работал консультантом по привлечению ресурсов, маркетингу и PR в  IFEW, Greenpeace, CAF-Russia, ISAR и других организациях. С 2000 по 2002 год являлся Президентом Национальной гильдии фандрайзеров России. Член экспертного совета Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы. Член экспертного совета конкурса годовых отчетов НКО «Точка отcчета».

Гладких Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент РГГУ, MA in Counselling (Manchester University), генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. C 2004 года занимается исследованиями в области оценки эффективности рекламы, экспертизой социальных проектов, совмещая научную и практическую деятельность. Выступала экспертом по оценке и экспертизе проектов Международной организации труда, Агентства социальной информации, Фонда «Наше будущее», Института общественного развития, Школы НКО и многих других некоммерческих организаций. Официальный представитель в России международного фестиваля рекламы ADSTARS. Соавтор первого учебно-методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы». Член  Международной сети оценки проектов и программ, член Российского психологического общества.

Самсонов Николай, директор фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FREШЬ», общественный деятель и социальный предприниматель, главный художник города Братска (2004-2008), руководитель производственного предприятия «Фабрика рекламы — Братск» (2001-2004). С 1995 года — предпринимательская деятельность в области рекламы и дизайна.

Большакова Дарья, директор по развитию Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. В 2010 году окончила бакалавриат факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, в том же вузе в 2012 году получила степень магистра психологии. Активно поддерживает деятельность общественных организаций, является координатором организованного вместе с группой выпускников НИУ ВШЭ некоммерческого проекта.

Гульбекян Маша, руководитель проектов Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. Окончила факультет психологии МГУ им. Ломоносова и продолжила обучение в аспирантуре со специализацией социальная психология. В Фонде отвечает за реализация исследовательских и аналитических проектов. Является редактором медиабиблиотеки социальной рекламы AtPrint, Банка социальных идей, организатором выставок и показов социальной рекламы.

Низаметдинова Найля, руководитель проектов Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. В рамках деятельности Фонда является координатором образовательных, исследовательских и аналитических проектов Фонда. Является специалистом по медиапланированию рекламных кампаний. Выступает координатором волонтерского проекта в рамках сотрудничества с некоммерческой организацией.

Поликашина Мария, аналитик Центра рекламных исследований Grand Prix, менеджер Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. В рамках деятельности Фонда занимается аналитическими и образовательными проектами Фонда. Координатор конкурса «Реклама Будущего», ежегодного каталога «Социальное предпринимательство в России». Окончила бакалавриат и магистратуру факультета социологии НИУ ВШЭ, получила степень MA in Sociology (University of Manchester) в Московской высшей школе социальных и экономических наук (Шанинка).