Команда

Команда Фонда объединяет большой круг специалистов в области медиа, маркетинга, рекламы и PR, психологии, управления проектами, оценки проектов и программ.

Лидеры  Фонда:

Вайнер Владимир Леонидович, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. С 1987 года принимает активное участие в деятельности некоммерческих организаций. Руководил региональным Агентством социальной информации, входил в состав Правления Фонда «Стратегия», работал консультантом по привлечению ресурсов, маркетингу и PR в  IFEW, Greenpeace, CAF-Russia, ISAR и других организациях. С 2000 по 2002 год являлся Президентом Национальной гильдии фандрайзеров России. Куратор первого сайта о социальной рекламе в России www.1soc.ru. Член экспертного совета Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы. Член экспертного совета конкурса годовых отчетов НКО «Точка отcчета». Член международного комитета Союза маркетологов России, представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards.

Гладких Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент РГГУ, MA in Counselling (Manchester University), генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. C 2004 года занимается исследованиями в области оценки эффективности рекламы, экспертизой социальных проектов, совмещая научную и практическую деятельность. Выступала экспертом по оценке и экспертизе проектов Международной организации труда, Агентства социальной информации, Фонда «Наше будущее», Института общественного развития, Школы НКО и многих других некоммерческих организаций. Официальный представитель в России международного фестиваля рекламы ADSTARS. Соавтор первого учебно-методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы». Член  Международной сети оценки проектов и программ, член Российского психологического общества.

Самсонов Николай, директор фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FREШЬ», общественный деятель и социальный предприниматель, главный художник города Братска (2004-2008), руководитель производственного предприятия «Фабрика рекламы — Братск» (2001-2004). С 1995 года — предпринимательская деятельность в области рекламы и дизайна.

Большакова Дарья, директор по развитию Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. В 2010 году окончила бакалавриат факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, в том же вузе в 2012 году получила степень магистра психологии. Активно интересуется деятельностью общественных организаций, является координатором организованного вместе с группой выпускников НИУ ВШЭ некоммерческого проекта.

Гульбекян Маша, руководитель проектов Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. Окончила факультет психологии МГУ им. Ломоносова и продолжила обучение в аспирантуре со специализацией социальная психология. В Фонде отвечает за реализация исследовательских и аналитических проектов. Является редактором медиабиблиотеки социальной рекламы AtPrint, Банка социальных идей, организатором выставок и показов социальной рекламы.