Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint

Медиа библиотека AtPrint AtPrint.ru — первая медиа-библиотека социальной рекламы в России. Это построенная на современных веб-технологиях медиа-библиотека (банк) социальных, социально- маркетинговых и информационных материалов, макетов, роликов для использования СМИ и некоммерческими организациями.

Это интернет-сервис для целенаправленного распространения информационных материалов среди различных медиа-ресурсов – печатных СМИ, наружной рекламы, радиостанций, ТВ и интернет-порталов. Сервис действует на основе принципов, распространенных в бизнесе фотобанков, но ориентирован, в первую очередь, на обеспечение интересов заказчиков социальной информации (НКО, социальные муниципальные учреждения, и т.д.) и СМИ, желающих размещать эту информацию.

Это специальное пространство, на котором рекламодатель, разработчик или заказчик социальной рекламы может выбрать необходимые региональные или федеральные СМИ и медиаплощади в них. Некоммерческие организации и рекламные агентства, работающие по заказам НКО, получают новый способ для более простого и оперативного решения задач по размещению социальной рекламы в СМИ регионов России.

Редакция СМИ (а также операторы наружной рекламы, информпорталы) могут выбрать, получить и разместить наиболее качественные и протестированные информационные материалы, получить новых партнеров, бюджеты для укрепления и расширения своей аудитории.

AtPrint стал первым проектом, поддержанным в рамках Программы «Социальная орбита» в 2011 году. Проект реализуется Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway благодаря поддержке «Бритиш Американ Тобакко Россия».

С 2012 года медиа-библиотека Atprint.ru проводит грантовые конкурсы по тестированию социальной рекламы некоммерческих организаций, региональных администраций и рекламных агентств.

На данный момент библиотека насчитывает более 170 образцов социальной рекламы.

Партнеры проекта: БАТ, АСИ, ТРК «МИР», РООИ «Перспектива», Фонд развития информационной политики, Общественнaя Палата Российской Федерации, Лаборатория социальной рекламы, Центр рекламных исследований Grand Prix и еще несколько десятков компаний и НКО России и стран СНГ.

Отчеты:

 Медиа библиотека AtPrint на Facebook