Центр рекламных исследований Grand Prix и Фонд развития медиа-проектов и социальных программ Gladway в шестой раз организуют экспозицию социальной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»

В Москве на выставке «Дизайн и реклама» будет представлена экспозиция «Социальная реклама в России», включающая макеты для печатных СМИ и наружной рекламы, размещенные в медиа-библиотеке Atprint.ru в 2012-2013 годах с правом безвозмездного использования в СМИ. Посетители «Дизайна и рекламы» увидят работы, созданные креативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных […]

Читать далее

Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы

В февральском номере 2013 года журнала для заказчиков рекламы «Наружка» рассматривается вопрос эффективности социальной рекламы и допустимости использования в ней шокирующих материалов. Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст. Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. […]

Читать далее

Стартовала информационная кампания медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru

С 20 февраля 2013 года в сети начинается информационная кампания всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru. Медиа-библиотека или медиа-банк сформирован и постоянно пополняется готовыми к использованию материалами для социальной рекламы – аудио и видеороликами, макета для печатных СМИ и операторов наружной рекламы, предоставляемыми бесплатно рекламными агентствами, дизайн-студиями, некоммерческими организациями и администрациями. В рамках информационной кампании был […]

Читать далее

Отчет о работе медиа-библиотеки Atprint.ru за 2012 год

За год в медиабиблиотеку подано 175 медиафайлов, из них 92 находятся в открытом доступе (разница в числе обусловлена тем, что часть файлов не прошла экспертизу, у части владельцев закончился срок авторских прав). На данный момент в медиа-библиотеке доступно 37 видеороликов, 25 принтов, 25 аудиороликов и 5 макетов для наружной рекламы. В течение года 212 заявок […]

Читать далее

Фонд Глэдвэй поддерживает мультимедийную обучающую программу «Современные технологии социальной рекламы»

Фонд Гладвэй в партнерстве с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и при поддержке Министерства экономического развития России в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы» продолжает он-лайн курс по обучению социальной рекламе в 12 регионах Российской Федерации.

Читать далее

Gladway примет участие в Четвертой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Глэдвэй» Владимир Вайнер примет участие в ежегодной международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоится 10-11 декабря в Общественной палате РФ в Москве.

Читать далее

Выставка социальных плакатов «Социальная реклама доброго города» в Краснодаре

Выставка социальных плакатов «Социальная реклама доброго города» проводится в Краснодаре в рамках ежегодного фестиваля «Добрый Краснодар», который проходит уже третий раз по инициативе Центра развития социально-культурных проектов «Своя траектория» при поддержке городского управления по делам молодежи. Выставка подготовлена  Центром «Своя траектория» и медиа-библиотекой AtPrint. На ней можно было увидеть плакаты-победители краснодарских конкурсов социальной рекламы «Так просто быть […]

Читать далее

Социальная реклама на радио наращивает медиаохват благодаря медиа-библиотеке Atprint.ru и радиокомпании «Мир»

Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» и радистанция «Мир» открыли специальный раздел в медиа-библиотеке социальной релкамы Atprint.ru еще весной 2012 года. В медиа-библиотеке собраны лучшие радио-ролики, созданные ведущими студиями и заработавшие победы на международных фестивалях рекламы. Благодаря тщательному отбору роликов и удобству медиа-библиотеки сразу в нескольких регионах России радиокомпании начали регистрироваться и скачивать роликки для размещения в своем […]

Читать далее