100 работ прошли в шорт-лист конкурса социальной рекламы «Реклама будущего».10 сентября будут объявлены победители

В течение июля двадцать экспертов оценивали поданные на конкурс работы от некоммерческих организаций и социальных предприятий. К началу августа сформирован шорт-лист, в который вошло 100 работ от 55 участников. Многие из них войдут в число победителей – получив первое-второе-третье место в различных номинациях, а три участника получат Гран-при конкурса. Все работы, а также оценки уже размещены […]

Читать далее

Начался прием заявок на участие в каталоге «Социальное предпринимательство России 2020»

Каталог «Социальное предпринимательство России» издается с 2014 года. Инициатором и составителем сборника является Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway. По словам директора фонда, автора-составителя каталога Владимира Вайнера «это ежегодное издание позволяет каждому увидеть весь спектр социальных предприятий как новое явление российской экономики, особенно сейчас, через неделю после появления определения «социальное предпринимательство» в федеральном законодательстве». […]

Читать далее

Группа быстрого информирования

Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер — о информационном агентстве, созданном с помощью пейджера, курсах первой помощи для собак и о том, чем корейская социальная реклама отличается от российской. Интервью с  Владимиром Вайнером – часть проекта Агентства социальной информации, Благотворительного фонда В. Потанина и «Группы STADA в России». «НКО-профи» — это цикл […]

Читать далее

В рамках программы «Города будущего» запущен новый формат поддержки соседских центров – приложение Sosedi.app

Центр социальных технологий «Гарант» и фонд Citi (Citi Foundation) объявили о запуске приложения Sosedi.app, предназначенного для организации эффективной коммуникации между соседскими центрами и жителями: лидерами общественного мнения, социальными предпринимателями, самозанятыми гражданами. Проект Sosedi.app создан в рамках социальной программы «Города Будущего», реализуемой Центром социальных технологий «Гарант» при поддержке Фонда Citi и участии Фонда развития медиапроектов и […]

Читать далее

Как создать рекламу для социального предприятия за три дня? Ответ найден и протестирован в Югре

Социальное предпринимательство, как и обычный малый бизнес или дело жизни самозанятых граждан последние годы находится в зоне повышенного внимания, но редко находит очевидные и понятные формы поддержки. Особенно если речь идет о предоставлении помещений, денег или даже обеспечения рекламы и сбыта. Самое свежее заявление о необходимости помощи малому бизнесу и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы прозвучало […]

Читать далее

Полный список победителей конкурса «Реклама Будущего»!

10 мая 2018 года в Москве в центре Благосфера состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предпринимателей «Реклама Будущего». Конкурс «Реклама Будущего» направлен на развитие социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем силами некоммерческих организаций и социальных предприятий. Организатор — Благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического […]

Читать далее

Креативный кампус — творческая лаборатория по продвижению социальных предпринимателей и некоммерческих организаций

14 мая — 16 мая 2018 в городе Ханты-Мансийск пройдет творческая лаборатория по продвижению социальных предпринимателей и некоммерческих организаций. Что такое Креативный кампус? Это трехдневный интенсив для некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, а также специалистов в сфере дизайна, журналистики, рекламы, маркетинга и коммуникаций, а также представителей общественных и волонтерских организаций, государственных и муниципальных учреждений, курирующих развитие […]

Читать далее

В рамках всероссийского конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего» объявлена специальная номинация «Премьера Вконтакте!»

Ровно 10 дней есть у специалистов некоммерческих организаций и социальных предприятий чтобы принять участие в новой номинации конкурса «Реклама Будущего» — «Премьера Вконтакте!» Авторы номинации обратились к участникам конкурса со страницы «Благотворительность Вконтакте» (https://vk.com/charity) еще 16 февраля: «Если у Вас есть видеоролик социальной рекламы, который ещё не был опубликован, но нуждается в масштабном профессиональном запуске […]

Читать далее