Старт приема заявок на участие в четвертом конкурсе социальной рекламы «Реклама Будущего»

22 февраля 2021 года начинается приём работ для участия в четвертом всероссийском конкурсе социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего»   Принимаются работы, созданные с мая 2020 года по май 2021 года. Сроки приёма заявок: 22 февраля 2021 — 31 мая 2021. Подведение итогов: сентябрь 2021 года. Участие бесплатное.   По словам куратора […]

Читать далее

В России проводится исследование роли оценки в деятельности НКО

Осенью 2020 года в рамках проекта Фонда «Разработка и апробация модели социально-экономического воздействия деятельности СО НКО» вместе с командой исследователей НИУ ВШЭ и фонда «Нужна помощь» при поддержке Фонда президентских грантов, Форума Доноров, а также Агентства социальной информации и фонда «Навстречу переменам» проводим анкетирование НКО, направленное на уточнение реальной роли оценки в жизни некоммерческих организаций. Мы сформулировали 11 […]

Читать далее

Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама Будущего»: два Гран-при и 34 диплома победителей

29 августа 2020 года в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне состоялось подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего». Конкурс основан Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway и проходит при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Координационного совета по социальной рекламе Общественной Палаты РФ […]

Читать далее

Фонд анонсирует проект разработки методики оценки социального воздействия

6 апреля 2020 года Фонд разместил на сайте Фонда президентских грантов заявку, в которой описал проект, над которым начал работать в партнерстве с НИУ-ВШЭ. Краткое описание проекта и его обоснование можно прочитать на сайте Фонда президентских грантов. Также подготовлено небольшое видео от наших партнеров и друзей — компании Смыслотека на платформе «Объясняшки» — посмотреть его […]

Читать далее

С 10 января по 30 апреля в России идет прием работ на конкурс социальной рекламы НКО «Реклама Будущего»

        Конкурс проводится уже третий год и помогает выявить и поддержать социальные коммуникационные кампании от НКО и рекламных агентств. Так, в 2019 году в рамках конкурса состоялись и несколько образовательных программ для НКО, и серия вебинаров, в шорт-лист прошли 100 работ, а сводный видеопоказ работ-победителей представлен на десятках событий от ежегодной выставки […]

Читать далее

Итоги проекта «Города Будущего» за 2019 год

В конце года были подведены итоги проекта «Города Будущего». Целью проекта является формирования комфортной для жизни городской среды, создания условий для занятости и преодоления бедности, развития социального предпринимательства и микробизнеса местных жителей и локальных городских сообществ. В 2019 году произошло очень много всего: вышел новый фильм, были расширены возможности портала, открылись новые соседские центров, проведена […]

Читать далее

В Москве подведены итоги первого конкурса соседских инициатив

В Москве объявлены победители Конкурса соседских инициатив, которые проводят Районный центр «Ангара», ADG group при поддержке Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. С 10 по 16 декабря пользователи мобильного приложения «Ангара — районный центр» и эксперты голосовали за проекты для улучшения качества жизни в Нагорном и Зюзино. Подано 40 проектов-заявок. 5 лучших проектов выбрали […]

Читать далее

1 ноября 2019 года стартует третий конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего»

Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего» пройдет уже в третий раз. В новом сезоне, который начнется с 10 января 2020 года, кроме традиционных номинаций для видео и печатной социальной рекламы некоммерческих организаций, появятся номинации и для организаций, обеспечивающих информационную поддержку деятельности НКО. Уже с 1 ноября 2019 года на сайте […]

Читать далее