28 мая в Общественной палате Р.Ф. и 29 мая в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (Институт) пройдет Вторая Международной конференции «Социальный маркетинг и КСО».

Вторая конференция призвана консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России, популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства.

Среди подтверждённых спикеров ведущие российские эксперты в области маркетинга,  представители профессиональных маркетинговых объединений, эксперты в области КСО, НКО и социального предпринимательства. В их числе: Елена Тополева-Солдунова (Член Общественной Палаты РФ, Директор АНО «Агентство социальной информации» (АСИ)), Ольга Попова-Качелкина (Директор по внешним коммуникациям «КРОС»), Игорь Соболев (Председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности АМР), Михаил Симонов (Президент РАМУ, Вице-президент АКАР), Екатерина Коляда (Член правления АКМР), Вадим Ковалев (Первый зам. исполнительного директора АМР, заместитель председателя), Рустам Закиев (Директор департамента региональных проектов Дирекции по связям с общественностью ОК «РУСАЛ»), Ольга Штемберг (Зам. председателя Комитета ТПП РФ,  Государственный советник РФ), Сергей Орлов (Председатель комитета Член Президиума Генерального Совета Деловой России, председатель комитета по социальной ответственности бизнеса, благотворительности и меценатству, Ген. директор ЗАО «Управляющая компания «РВМ Капитал»), Анна Стоклицкая (Управляющий директор электронной системы «Qiwi Кошелек»), Александра Бабкина (Руководитель проекта «Добро Mail.ru) и многие другие.

С полным перечнем спикеров вы можете ознакомиться на сайте: www.somarconference.ru

unnamed

В первый день — 28 мая в Общественной палате Р.Ф. пройдут Пленарные заседания в формате дискуссий, в которой затронут такие важные темы, как: продвижение социальных инвестиций, новые тренды в условиях новой реальности, совместные проекты Общество-Бизнес-Государство. Продвижение,  а также расскажут о роли СМИ в продвижении социальных проектов и другие коммуникационных технологий. В заключении первого дня вас ждет Специальное мероприятие: Социальный маркетинг, изменивший жизнь. Презентация в стиле TED.

Второй день обещает быть не менее интересным, 29 мая в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (Институт) состоятся мероприятия в формате workshop. Основными темами  станут социальный маркетинг, как антикризисная мера, антисоциальный маркетинг, экспертами будут приведены и проанализированы лучшие практики и их адаптация под наши условия, а также позитивные трансформации, как результат социальной ориентации бизнеса и технологии для решения социальных вопросов.

Со-организаторами мероприятия выступают Компания развития общественных связей КРОС, Общественная палата Российской Федерации, Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт), Институт Внесистемного Анализа, Агентство Социальной Информации.

Как и в прошлом году, организаторы приготовили самые «вкусные» выступления, лучшие ролики социальной рекламы (дискуссионный стол), мастер-классы от экспертов рынка и много нестандартных подходов, которые вызывают порой несогласие — будет ИНТЕРЕСНО, ЯРКО, ОСТРО!

Сайт мероприятия www.somarconference.ru

Мероприятие в соцсетях:

https://vk.com/somarconference

https://www.facebook.com/groups/242171212657212/