С декабря 2017 года для некоммерческих организаций и социальных предприятий России начат прием социальной рекламы, созданной за период с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018 года. Конкурс организует Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Поддержку оказывает Министерства экономического развития РФ, Агентство социальной информации. Предполагается включение новых партнеров – ведущих игроков медиарынка и некоммерческого сектора.

На конкурс можно представить печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства. По итогам конкурса победители получат три Гран-при конкурса — «За лучшую социальную рекламу», «За лучшее медиа-решение» и «За социальное воздействие».

По словам директора Фонда развития сообщества «Гарант» Марины Михайловой, — «В России более 200 000 некоммерческих организаций, но социальной рекламы мы видим очень немного. Необходимо обеспечить информационную поддержку деятельности Н

КО, особенно в регионах, в том числе на базе ресурсных центров. Поэтому конкурс направлен с одной стороны, на повышение профессионального уровня коммуникаций органов власти, СМИ, НКО и бизнеса, а с другой, на вовлечение жителей в деятельность НКО по решению социальных проблем, поддержку благотворительности и добровольчества».

На сайте конкурса рекламабудущего.рф  также объясняется и выбранное название: «Конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СО НКО или социального предприятия), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – государственные организации и структуры местного самоуправления, бизнес-компании. Такая социальная реклама уже есть. И мы приглашаем все регионы к участию!»

По итогам конкурса для каждого участника и региональных, муниципальных органов власти, местного самоуправления, ресурсных центров организаторы предоставят методические рекомендации по оценке эффективности материалов социальной рекламы, а также возможности использовать лучшие практики от финалистов и победителей конкурса.

Работы принимаются до 28 февраля 2018 года на официальном сайте конкурса

Дополнительная информация:

Куратор конкурса: Владимир Вайнер, vorgkomitet@gmail.com, +79153223355