В Общественной палате Российской Федерации с 29 по 30 марта 2013 года пройдет  семинар, организованный Институтом развития некоммерческого сектора, для руководителей и специалистов НКО, представителей общественных палат субъектов РФ на тему «Основы социальной рекламы. Социальные медиа».

Семинар направлен на разъяснение ключевых принципов создания и использования социальной рекламы, а также вопросов управления информационными кампаниями. Участники семинара ознакомятся с российской и зарубежной практиками социального маркетинга, получат интересный опыт и ценную информацию для развития и совершенствования собственных программ.

На семинаре будут рассматриваться следующие вопросы:

— законодательство и практика социальной рекламы;

— как НКО стать профессиональным заказчиком социальной рекламы;

— принципы работы НКО с информацией в социальных сетях;

— анализ российских и зарубежных кейсов социальной рекламы и информационных кампаний;

— и др.

Занятия будут  проходить в течение 2-х дней с 10.00 до 18.00 в здании Общественной палаты Российской Федерации по адресу: г. Москва, Миусская пл., д. 7, стр. 1.

Ведущий семинара — директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер.

Желающие принять участие должны в срок до 22 марта 2013 года прислать заявку и анкету (скачать здесь) по электронной почте: seminar_irns@mail.ruс пометкой «Семинар 29-30 марта».

Отобранные участники будут извещены по телефону или электронной почте 25 марта 2013 года.